МБОУ СОШ с. БЕЗВЕРХОВО
село Безверхово
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Безверхово" Хасанского муниципального округа.

    Сокращенное наименование: МБОУ СОШ с. Безверхово

    Место нахождения образовательной организации:
    692721, Приморский край, Хасанский район, с. Безверхово, переулок Школьный, 3-а
    Место осуществления образовательной деятельности:
    692721, Приморский край, Хасанский район, с. Безверхово, переулок Школьный, 3-а
    Режим и график работы:
    Понедельник-Пятница
    С 8:00 до 17:00 перерыв с 13:00 до 14:00

    Телефон: 8(42331)93124.

    Электронная почта: bezverhovoschool@mail.ru

    Директор: Бабенко Любовь Викторовна.

    Заместитель директора по УВР: Арефьева Юлия Валерьевна.

    Сайт: https://sh-bezverxovo-r25.gosweb.gosuslugi.ru/

     Год создания - 1931год. Первое  название образовательного учреждения - Усть - Сидиминская начальная школа.

    УЧРЕДИТЕЛЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ХАСАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН В ЛИЦЕ АДМИНИСТРАЦИИ.
     (Сайт Администрации Хасанского муниципального района")

    Сайт
    МКУ УО Хасанского муниципального района Приморского края:
    uno-hasan.ru
     

    История школы

     Год создания - 1931год. Первое  название образовательного учреждения - Усть - Сидиминская начальная школа.

    Образование и формы обучения

    Формы обучения:

    в Учреждении: в очной;

    вне Учреждения: в форме семейного образования.

    Нормативный срок обучения: 4 года

    Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: до 25 апреля 2025 года  

    Язык, на котором осуществляется образование: русский.

    Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой: русский язык, литературное чтение, родной язык, литературное чтение на родном языке, английский язык (со 2 класса), математика, окружающий мир, основы религиозных культур и светской этики (4 класс), музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура.

    Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой: не предусмотрено

    Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не предусмотрено.

    Образовательная программа основного общего образования 

    Формы обучения:

    в Учреждении: в очной;

    вне Учреждения: в форме семейного образования.

    Нормативный срок обучения: 5 лет. 

    Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: до 25 апреля 2025 года  

    Язык, на котором осуществляется образование: русский.

    Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой: русский язык, литература, родной язык, родная литература, иностранный язык (английский), математика, алгебра (7 – 9 классы), геометрия (7 – 9 классы), информатика (7 – 9 классы), история России, всеобщая история, обществознание, география, физика (7 – 9 классы), химия (8 -9 классы), биология, музыка (5 – 8 классы), изобразительное искусство (5 – 8 классы), технология (5-8 классы), основы безопасности жизнедеятельности (8 – 9 классы), физическая культура, краеведение, финансовая грамотность (8 -9 классы), мировая художественная культура (8-9 классы).

    Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой:   не предусмотрено

    Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не предусмотрено.

    Образовательная программа среднего общего образования 

    Формы обучения:

    в Учреждении: в очной.

    вне Учреждения: в форме семейного образования, может быть получено в форме самообразования.

    Нормативный срок обучения: 2 года. 

    Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: до 25 апреля 2025 года  

    Язык, на котором осуществляется образование: русский.

    Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой универсального  профиля ФГОС СОО (вариант 1): русский язык, литература, родной язык, математика, иностранный язык (английский), биология, физика, астрономия, география, история, обществознание, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности, информатика, химия. Модули: «Технология профессионального успеха", «Финансовая грамотность».

    Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой:  не предусмотрено

    Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не предусмотрено.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Документ подписан электронной подписью. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Безверхово Хасанского муниципального района» УТВЕРЖДАЮ Директор МКОУ СОШ с. Безверхово _________Л.В.Бабенко Приказ № 89/2 – А от 15.07.2022 г. ПРОГРАММА развития, ориентированная на профилактику учебной неуспешности 2022 Документ подписан электронной подписью. Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умственные способности и слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти или те, у которых отсутствуют действенные мотивы учения. Чтобы данная категория учащихся не перешла в разряд неуспевающих, необходима систематизированная работа со слабоуспевающими учащимися. Под неуспеваемостью обычно понимаются итоговые отрицательные отметки, а к причинам неуспеваемости относят все обстоятельства, которые предшествуют получению учеником неудовлетворительных отметок. В результате совершенно разные явления не дифференцируются, трактуются как однородные — акты поведения учеников (не выполняет домашние задания, не слушает на уроках), черты их личности (ленив, неорганизован), элементы формирующейся неуспеваемости (пробелы в знаниях и навыках, недостатки познавательной деятельности) . Основная проблема – это несоответствие структуры образовательного пространства массовой школы, традиционных форм образования особенностями личности каждого ребенка затруднения в обучении. Причины, вызывающие школьную неуспеваемость:  неблагоприятная наследственность;  нарушения нервной деятельности;  общая неспособность к интеллектуальному труду;  физическая ослабленность;  школьная незрелость;  педагогическая запущенность;  недостаточное развитие речи;  боязнь школы, учителей;  инфантилизм;  астеническое состояние;  снижение зрения;  гиподинамия;  социум;  миграции (учащиеся, не владеющие русским языком или владеющие им не в полном объёме); Документ подписан электронной подписью.  социально-экономическая ситуация, которая снизила материальный уровень жизни людей (родители вынуждены, кроме основной работы, подрабатывать на другой - ребёнок предоставлен сам себе). Признаки ученика с низкой мотивацией к учебе и испытывающего трудности в усвоении образовательной программы Причины неуспеваемости Характер проявления Низкий уровень развития учебной мотивации (ничто не побуждает учиться). Влияют: - обстоятельства жизни ребёнка в семье; - взаимоотношения с окружающими взрослыми Неправильно сформировавшееся отношение к учению, непонимание его общественной значимости. Нет стремления быть успешным в учебной деятельности (отсутствие заинтересованности в получении хороших отметок, вполне устраивают удовлетворительные). Интеллектуальная пассивность как результат неправильного воспитания взрослыми. Интеллектуально пассивные учащиеся – те, которые не имели ни правильных условий для умственного развития, ни достаточной практики интеллектуальной деятельности, у них отсутствуют интеллектуальные умения, знания и навыки, на основе которых педагог строит обучение. При выполнении учебного задания, требующего активной мыслительной работы, отсутствует стремления его понять и осмыслить. Вместо активного размышления – использование различных обходных путей: зазубривание, списывание, подсказки товарищей, угадывание правильных вариантов ответа. Интеллектуальная пассивность может проявляться как избирательно в отношении учебных предметов, так и во всей учебной работе. Вне учебных занятий многие из таких учащихся действуют умнее, активнее и сообразительнее, чем в учении. Неправильные навыки учебной работы – со стороны педагога нет должного контроля над способами и приёмами её выполнения. Учащиеся не умеют учиться, не умеют самостоятельно работать, потому что пользуются малоэффективными способами учебной работы, которые требуют от них значительной траты лишнего времени и труда: заучивают текст, не выделяя логических частей; начинают выполнять практические задания раньше, чем выучивают правила, для применения которого эти задания задаются; не проверяют свои работы или не умеют проверять; выполняют работы в медленном темпе. Неправильно сформировавшееся отношение к учебному труду: - пробелы в воспитании (нет постоянных трудовых Нежелание выполнять не очень интересное, скучное, трудное, отнимающее много времени задание. Небрежность и недобросовенность в выполнении учебных обязанностей. Документ подписан электронной подписью. обязанностей, не приучены выполнять их аккуратно, не предъявлялось строгих требований к качеству работы; избалованные, неорганизованные учащиеся); - неправильная организация учебной деятельности ОО. Невыполненные или частично выполненные домашние задания. Неаккуратное обращение с учебными пособиями. Отсутствие или слабое развитие учебных и познавательных интересов – недостаточное внимание к этой проблеме со стороны педагогов и родителей. Знания усваиваются без интереса, легко становятся формальными, т. к. не отвечают потребности в их приобретении, остаются мёртвым грузом, не используются, не влияют на представления школьника об окружающей действительности и не побуждают к дальнейшей деятельности. Задачи :  Формировать ответственное отношения учащихся к учебному труду;  Наметить пути и определить средства для предупреждения неуспеваемости и преодоления трудностей в усвоении образовательной программы;  Пробудить природную любознательности;  Создать условия для успешного обучения слабоуспевающих учащихся через: а) комфортный психологический климат в ученическом коллективе; б) соблюдения основных принципов педагогики сотрудничества (развивающиеся, дифференцированное обучения, индивидуальный подход, ориентация на успех);  Вовлечь учащихся с низкой учебной мотивацией и учеников, испытывающих трудности в усвоении программы во внеурочную деятельность по предмету;  Ликвидировать пробелы в знаниях у слабоуспевающих учащихся. Особенности работы с учеником, испытывающим трудности в усвоении образовательной программы. 1.Оказание помощи ученику, который не успел на уроке Этапы урока Виды помощи в учении Контроль подготовленности учащихся Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. Снижение темпа опроса, разрешение дольше готовиться у доски. Предложение учащимся примерного плана ответа. Разрешение пользоваться наглядными пособиями, помогающими излагать суть явления. Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. Документ подписан электронной подписью. Изложение нового материала Поддержание интереса слабоуспевающих учеников с помощью вопросов, выявляющих степень понимания ими учебного материала. Привлечение их в качестве помощников при подготовке приборов, опытов и т. д. Привлечение к высказыванию предложений при проблемном обучении, к выводам и обобщениям или объяснению сути проблемы, высказанной сильным учеником Самостоятельная работа учащихся на уроке Разбивка заданий на дозы, этапы, выделение в сложных заданиях ряда простых, ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее. Напоминание приема и способа выполнения задания. Указание на необходимость актуализировать то или иное правило. Ссылка на правила и свойства, которые необходимы для решения задач, упражнений. Инструктирование о рациональных путях выполнения заданий, требованиях к их оформлению. Стимулирование самостоятельных действий слабоуспевающих. Более тщательное наблюдение за их деятельностьи, указание на ошибки, проверка, исправления Организация самостоятельной работы вне класса Выбор для групп слабоуспевающих наиболее рациональной системы упражнений, а не механическое увеличение их числа. Более подробное объяснение последовательности выполнения задания. Предупреждение о возможных затруднениях, использование карточек-консультаций, карточек с направляющим планом действий Документ подписан электронной подписью. 2.Профилактика неуспеваемости Этапы урока Акценты в обучении Мониторинг подготовленности учащихся Специально контролировать усвоение вопросов, обычно вызывающих у учащихся наибольшее затруднение. Тщательно анализировать и систематизировать ошибки, допускаемые учениками в устных ответах, письменных работах, выявить типичные для класса и концентрировать внимание на их устранении. Контролировать усвоение материала учениками, пропустившими предыдущие уроки. В конце темы или раздела обобщить итоги усвоения основных понятий, законов, правил, умений и навыков, выявить причины отставания Изложение нового материала Обязательно проверять в ходе урока степень понимания учащимися основных элементов излагаемого материала. Стимулировать вопросы со стороны учащихся при затруднениях в усвоении учебного материала. Применять средства поддержания интереса к усвоению знаний. Обеспечивать разнообразие методов обучения, позволяющих всем учащимся активно усваивать материал Самостоятельная работа обучающихся на уроке Подбирать для самостоятельной работы задания по наиболее существенным, сложным и трудным разделам учебного материала. Стремиться меньшим числом упражнений, но поданных в определенной системе достичь большего эффекта. Включать в содержание самостоятельной работы упражнения по устранению ошибок, допущенных при ответах и в письменных работах. Инструктировать о порядке выполнения работы. Стимулировать постановку вопросов к учителю при затруднениях в самостоятельной работе. Умело оказывать помощь ученикам в работе, всемерно развивать их самостоятельность. Учить умениям планировать работу, выполняя ее в должном темпе, и осуществлять контроль. Организация самостоятельной работы вне класса Обеспечивать в ходе домашней работы повторение пройденного, концентрируя внимание на наиболее существенных элементах программы, вызывающих обычно наибольшие затруднения. Систематически давать домашние задания по работе над типичными ошибками. Четко инструктировать учащихся о Документ подписан электронной подписью. порядке выполнения домашних работ, проверять понимание этих инструкций школьниками. Согласовывать объем домашних заданий с другими учителями класса, исключая перегрузку, особенно слабоуспевающих учеников. План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на учебный год. Мероприятия Срок Проведение мониторинга по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель: а) Определение фактического уровня знаний детей. б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации. Сентябрь 2. Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы с классным руководителем, специалистами, встречи с отдельными родителями и, обязательно, в ходе беседы с самим ребенком. Сентябрь 3. Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущий триместр. Сентябрь, обновлять по мере необходимости. 4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока. В течение учебного года. 5. Вести обязательный тематический учет знаний, слабоуспевающих учащихся класса. В течение учебного года. 6. Отражать индивидуальную работу со слабым учеником в рабочих тетрадях по предмету. В течение учебного года. Ожидаемый результат  Освоение слабоуспевающими учащимися базового уровня программы по всем предметам учебного плана.  Пробуждение интереса к учению, любознательности.  Формирование учебной мотивации.  Повышение уровня обученности и качества обучения учеников школы. Документ подписан электронной подписью. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ Изучение отношения учащихся к учебным предметам Дорогой ученик! Заполни, пожалуйста, таблицу. Напротив, записанного учебного предмета укажи причину, почему изучение этого предмета для тебя необходимо (I часть таблицы) или интересно (II часть таблицы). Заполнять таблицу нужно, используя предложенные варианты ответов. I. Необходимые предметы II. Интересные предметы I. Варианты ответов на вопрос “Необходимые предметы”: 1. Знание этого предмета необходимо для развития экономики страны. 2. Эта наука бурно развивается в настоящее время и играет большую роль в жизни общества. 3. Этот предмет пригодится для поступления в колледж, вуз, он будет необходим в будущей профессии. 4. Этот предмет формирует полезные умения, которые пригодятся в жизни. 5. Этот предмет учит разбираться в жизни. 6. Этот предмет считают значимым мои родители. 7. Этот предмет развивает интеллект, расширяет кругозор. 8. Этот предмет будет в итоговом тестировании. II. Варианты ответов на вопрос “Интересные предметы”: 1. Интересно узнавать о новых фактах, удивительных событиях. Документ подписан электронной подписью. 2. Интересно узнавать о жизни людей и их деятельности. 3. Интересно выяснять причины событий. 4. Интересно слушать объяснения учителя по этому предмету. 5. Интересно на уроках и дома решать задачи, выполнять упражнения, практические работы, заполнять таблицы, карты, схемы. 6. Интересно самому находить дополнительные сведения, готовить сообщения, выступать с ними перед классом. 7. Интересно находить объяснение явлению, ставить проблему и разрешать ее, проводить исследование. 8. Интересно, так как учитель преподает необычно и этим привлекает учеников. 9. Интересно, так как этот предмет дается мне легко. 10. Этот предмет связан с другими предметами, которые входят в круг моих интересов. 11. Интересно, так как по этому предмету легко получить отметку. 12. Интересно, потому что этот предмет мобилизует волю и заставляет сосредоточенно мыслить. Приложение 2 АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ Определение доминирующих мотивов учения Поставь, пожалуйста, напротив наименования мотива указанный балл. 1. Понимаю, что ученик должен учиться хорошо 2. Хочу закончить школу и учиться дальше 3. Понимаю, что знания мне нужны для будущего 4. Хочу быть культурным и развитым человеком 5. Хочу получать хорошие отметки 6. Хочу получать одобрение родителей 7. Хочу, чтобы класс был хорошего мнения обо мне 8. Хочу быть лучшим учеником в классе 9. Хочу, чтобы мои ответы на уроках были всегда лучше всех 10. Хочу занять достойное место среди лучших в классе 11. Мне нравится учиться 12. Люблю узнавать новое 13. Нравятся необычные и нестандартные уроки учителей 14. Мне нравится преодолевать трудности в учебной деятельности 15. Люблю уроки, на которых можно рассуждать 16. Люблю, когда учитель оценивает справедливо мои учебные успехи Мотивы обучения: Документ подписан электронной подписью.  мотив долга и ответственности – № 1;  мотивы самоопределения и самосовершенствования – № 2–4;  мотивы собственного благополучия – № 5–7;  мотивы престижности – № 8–10;  мотивы содержания учебной деятельности – № 11–13;  мотивы отношения к процессу учения – № 14–16. Приложение 3 АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ Определение мотивации к предметам Дорогой ученик! Отметь, пожалуйста, в таблице мотив к изучению преподаваемых в школе предметов. Предмет  Информатика  Астрономия  Экология  Физкультура  ОБЖ  Черчение  Экономика  Обществознание  Математика Мотивы:  Интересное содержание предмета  Интересное преподавание  Предмет имеет практическое значение Документ подписан электронной подписью.  Уважаю учителя Хотел бы получать дополнительные знания Приложение 4 АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ «Определение школьной успешности ученика ( с точки зрения ученика и учителя). 1. Степень работоспособности на уроке: ( подчеркните нужную цифру). 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2. Внимание на уроке: постоянно высокое, переменно высокое, часто отвлекается, не может сконцентрировать внимание. 3.Задания на уроке выполняет: в полном объеме, по желанию, когда задания интересные, когда задания легкие, когда задания понятные, когда задания оригинальные и требуют творческого подхода, частично, изредка. 4.Внимательно слушает объяснения учителя. 5 Задает интересные вопросы. 6 В письменных и устных текстах высказывает оригинальные суждения. Документ подписан электронной подписью. 7 С удовольствием выполняет творческие задания. 8 Посещает предметный факультатив 10.. Понимает предмет: глубоко, поверхностно, частично, плохо. 11. В микрогрупповой работе: играет роль лидера, пассивен, активно участвует в обсуждениях 12. С удовольствием: отвечает у доски, выполняет творческие задания. Выполняет письменные работы. 13. Считает, что знает предмет: глубоко, нормально, недостаточно. 14. Нравится получать по предмету высокие отметки. 15. Переживает , если учитель недоволен моими школьными успехами. 16. Нуждаюсь, в специальной помощи учителя, поскольку не успеваю за темпом изучения материала. 17. Я могу выполнить задания: любой сложности, достаточно сложные, задания средней сложности, просты задания. 18. Я люблю решать учебные задания и выполнять их: Самостоятельно, с помощью родителей, с помощью учителя, совместно с ребятами из класса. 19. Поведение на уроках: дисциплинирован, редкие нарушения дисциплины. Ученику доставляет удовольствие выводить учителя из равновесия, ученик ведет себя вызывающе, грубит на уроках. 20.С удовольствием помогает учителю в качестве ассистента. Помощника. 21. Любит советоваться с учителем по разным жизненным и проблемным вопросам.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie