МБОУ СОШ с. БЕЗВЕРХОВО
село Безверхово
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Специально оборудованные учебные кабинеты Отсутствуют Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Отсутствует Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Отсутствует Объекты спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Отсутствуют Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями используются специальные адаптированные образовательные программы. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является федеральный государственный образовательный стандарт. При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому по индивидуальному учебному плану в соответствии с заключением медицинской организации о состоянии здоровья и обращением в письменной форме родителей (законных представителей). Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации Наша школа имеет следующее оснащение, обеспечивающее доступ на объект с оказанием образовательных услуг маломобильным гражданам: При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо. Необходимая дополнительная помощь оказывается силами сотрудников школы В здании вы можете воспользоваться образовательными услугами. В случае трудности посещения здания школы, образовательные услуги могут оказываться на дому. По вопросам обеспечения доступности здания и помещений МКОУ СОШ с. Безверхово, а также при наличии замечаний и предложений по этим вопросам можно обращаться к администрации учреждения. Телефоны +7(42331) 93-1-24 Специальные условия питания Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, но при заявлении родителя (законного представителя) будет предоставлено. Специальные условия охраны здоровья Медицинское обслуживание учащихся осуществляется Врачебной амбулаторией с. Безверхово ул. Советская, 25а 93-1 -81 Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - первостепенная задача образовательного учреждения. Доступ к информационным системам и информационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МКОУ СОШ с. Безверхово системами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Особые условия доступа для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МКОУ СОШ с. Безверхово с другими ресурсами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Официальный сайт школы адаптирован для лиц с нарушением зрения. На сайте существует версия для слабовидящих. Перечень электронных образовательных ресурсов, приспособленных для использования детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. В настоящее время становится возможным получение знаний детьми с ОВЗ с помощью использования современных информационных технологий, в связи с появлением специальных технических устройств. Одной из главных задач обучения детей с ОВЗ является развитие познавательного интереса, расширение кругозора, круга общения, воспитание детей. Использование ЭОР позволяет облегчить объяснение материала за счет наглядности, вызывает интерес у ребят, уроки становятся более зрелищными и эффективными. Электронные образовательные ресурсы позволяют сделать процесс обучения мобильным, дифференцированным и индивидуальным. Информационное обеспечение В школе имеется официальный сайт, содержащий: справочную информацию о школе; информацию о педагогическом составе; материалы и работы учителей и учеников; советы ученикам, родителям по подготовке к экзаменам; новости школы и т.д. Электронные образовательные ресурсы в сети Интернет, используемые в образовательном процессе: Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru Сайт для учеников начальной школы, где можно найти учебники и пособия, вспомогательную литературу и наборы прописей, тесты, пробные контрольные работы, тексты для диктантов и изложений и огромное количество других полезных материалов https://ja-uchenik.ru/ Сайт, где представлен обзор образовательных сайтов для младших школьников со ссылками на них http://luchikivnuchiki.ru/obzor-obrazovatelynh-saytov/ Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/ru/ Энциклопедии, энциклопедические словари и справочники http://www.rubricon.com/ Соло на клавиатуре, OnLine курс. Пройдя этот курс, любой человек может научиться набирать на клавиатуре слепым десятипальцевым методом https://nabiraem.ru/ Интерактивный калькулятор измерений для перевода различных единиц измерения из одной системы в другую https://www.convert-me.com/ru/ Всемирная география: карты, флаги, гербы, краткие справочные сведения обо всех странах мира http://worldgeo.ru/ Физическая энциклопедия OnLine http://physicum.narod.ru/ Биологический сайт, содержащий интересную и малоизвестную информацию по ботанике, зоологии, генетике; биографии великих людей, посвятивших себя биологии; словарь биологических терминов http://www.biodan.narod.ru/ Российский образовательный портал — http://www.school.edu.ru – обеспечивает открытый доступ к ресурсами для учеников, учителей и родителей. Портал «Российское образование - http://www.edu.ru содержит информацию о Интернет-ресурсах, ссылки на законы, стандарты и документы, регламентирующие образовательную деятельность. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов http://schoolcollection.edu.ru/ Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это: мультимедийные комплексы (проектор и экран), интерактивные доски, ноутбуки, телевизоры, МФУ. Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернет Не предусмотрено Количество жилых помещений в общежитии, интернете, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Не предусмотрено Паспорт доступности

    Родителям
    отсутствует

    Правила Обязанности Родителям
    Принято Утверждаю Общешкольным родительским и.о. директора МКОУ СОШ собранием (Протокол № ____) с. Безверхово Бабенко Л.В. От______________ г. Пр. №______ От «_____»_________2013 г Положение о школьной форме и внешнем виде учащегося I. Общие положения 1.1. В соответствии с законом РФ «Об образовании» ст. 32; письма Министерства образования РФ от 14 ноября 2000 г № 22-06-1203 «О введении школьной формы для обучающихся» и от 16.05.2001 г «О школьной форме», Конвенцией о правах ребенка ст. 13-15, с 1 сентября 2013 в МКОУ СОШ вводится школьная форма. 1.2. Школьная форма, так же как и любой другой вид детской одежды, должна соответствовать гигиеническим нормам, которые изложены в санитарноэпидемиологических правилах (СанПиН) 2.4.2 1178-02 «Забота о здоровье и гигиене обучающихся» и 2.4.7/1.1.1286–03 «Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых». 1.3. Настоящее Положение является локальным актом школы и обязательно для выполнения сотрудниками, обучающимися и их родителями (лицами их заменяющими). 1.4. Настоящим Положением устанавливается определение школьной формы как одного из способов создания деловой атмосферы, необходимой для учебных занятий. Форма дисциплинирует человека. Школьная форма помогает почувствовать себя учеником и членом определённого коллектива, даёт возможность ощутить свою причастность именно к этой школе. Единая школьная форма позволяет избежать соревновательности между детьми в одежде. Нет проблемы «в чем пойти в школу». У детей возникает позитивный настрой, спокойное состояние активизирует желание идти в школу. Школьная форма экономит деньги родителей. 1.4. Контроль за соблюдением учащимися формы одежды обязаны осуществлять все сотрудники школы, относящиеся к административному, педагогическому и учебновспомогательному персоналу. 1.5. Школьная форма приобретается родителями в магазинах, либо шьется в соответствии с предложенным описанием. 1.6. Данное положение разработано с целью выработки единых требований к школьной одежде обучающихся 1-11 классов 1.7. Настоящее Положение вступает в силу с 1 сентября 2013 года. II. Функции школьной формы 2.1. Обеспечение нормального функционирования всех структурных компонентов учебно – воспитательного процесса на весь учебный период. 2.2. Поддержание общей дисциплины и порядка в школе, согласно Правил внутреннего распорядка для учащихся и Устава школы. 2.3. Устранение различий в одежде детей вне зависимости от материального и социального положения их родителей (законных представителей). 2.4. Удобство и комфортность использования в различные времена года. 2.5. Соответствие гигиеническим требованиям. III. Основные требования к форме и внешнему виду учащихся 3.1. Стиль одежды - деловой, классический, современный строгий. 3.2. Школьная форма подразделяется на парадную, повседневную и спортивную. . Повседневная форма подразделяется на летнюю и зимнюю. Парадная форма: Юноши – белая мужская (мальчиковая) сорочка (длинный или короткий рукав), брюки (цвет-черный или темно серый), туфли. Пиджак или жилет (цвет-черный или темно серый), галстуки, бабочки и т.п. по желанию. Девушки – белая блуза (цвет однотонный) ниже талии, глухо застегнутая или с небольшим декольте, юбка или сарафан (цвет-черный или темно серый) рекомендованная длина юбки выше колен не более 7 см и ниже колен не более 7 см. Колготки (гольфы, носки) однотонные – белые, бежевые, черные. Туфли не на высоком каблуке. Повседневная форма: Юноши – светлая однотонная мужская (мальчиковая) сорочка (короткий или длинный рукав) или водолазка (в холодное время года пуловер) , брюки (цвет-черный или темно серый), туфли. Пиджак, жилет (цвет-черный или темно серый), галстуки, бабочки и т.п. по желанию. Девушки – блуза, водолазка, пуловер (цвет - однотонные пастельные тона) ниже талии, глухо застегнутая или с небольшим декольте, брюки классического стиля от талии, юбка, сарафан, платье делового стиля (черное или темно-серое) рекомендованная длина юбки выше колен не более 7 см и ниже колен не более 7 см, классический жакет или жилет (цвет-черный или темно серый). Колготки однотонные – пастельных, темных цветов. Туфли не на высоком каблуке. Спортивная форма: Спортивный костюм (для занятий на улице длинная форма одежды и короткая форма одежды для занятий в спортивном зале), футболки, кроссовки, кеды. Для занятий на уроках труда и занятий общественно – полезным трудом – фартуки, перчатки. Для юношей и девушек обязательна аккуратная деловая прическа. Для девочек начальных классов распущенные длинные волосы недопустимы. Учащиеся начальных классов должны иметь сменную обувь. 3.3 Материал и цвет Рекомендуется использование тканей для блузок и рубашек – белого, бежевого, голубого, серого и черного цветов (с вариантами оттенков в данной палитре). Не использовать цвета,: ярко – красный, ярко – зеленый, ярко – желтый, ярко – оранжевый и др., т.к. они не соответствуют требованиям СанПиНа и могут вызывать «психологическое утомление». Рекомендуется использование тканей для костюмов, которые должны обладать высокой износостойкостью, низкой пылеемкостью и средними теплозащитными свойствами. 3.4. Аксессуары: допускается ношение золотых и серебряных серег. 3.5. Сменная обувь должна быть чистой. 3.6. Внешний вид должен соответствовать общепринятым в обществе нормам. IV Права, обязанности и ответственность 4.1. Учащийся и родители имеет право:  выбирать школьную форму в соответствии с предложенными вариантами. 4.2. Учащиеся обязаны:  Носить повседневную школьную форму ежедневно. Спортивная форма в дни уроков физической культуры приносится с собой. В дни проведения торжественных линеек, праздников школьники надевают парадную форму.  Одежда должна быть обязательно чистой, свежей, выглаженной  Бережно относиться к форме других учащихся школы. 4.3. Учащимся запрещено: Приходить на учебные занятия без школьной формы. Категории одежды запрещенные в МКОУ СОШ с. Безверхово на учебных занятиях: • спортивная одежда (спортивный костюм или его детали) кроме уроков физкультуры; • джинсы и одежда с джинсовыми деталям; • одежда для активного отдыха (шорты, толстовки, майки и футболки с символикой и тп.); • пляжная одежда и обувь; • одежда бельевого стиля; • прозрачные платья, юбки и блузки, в том числе одежда с прозрачными вставками; • декольтированные платья и блузки (открыт У- образный вырез груди, заметно нижнее белье и т. п.); • вечерние туалеты; • платья, майки и блузки без рукавов (без пиджака или жакета); • слишком короткие блузки, открывающие часть живота или спины; • спортивная обувь (в том числе для экстремальных видов спорта и развлечений); • обувь в стиле «кантри» (казаки) ; • массивная обувь на толстой платформе; • вечерние туфли (с бантами, перьями, крупными стразами, яркой вышивкой, из блестящих тканей и т.п.); • туфли на чрезмерно высоком каблуке. • высокие сапоги-ботфорты в сочетании с деловым костюмом. волосы: • экстравагантные стрижки и прически; • окрашивание волос в яркие, неестественные оттенки. маникюр: • маникюр ярких экстравагантных тонов (синий, зеленый, черный и т. п.); • маникюр с дизайном в ярких тонах (рисунки, стразы, клипсы); • вечерние варианты макияжа с использованием ярких, насыщенных цветов; украшения: • массивные серьги, броши кулоны, кольца; • пирсинг; • аксессуары с символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующие психоактивные вещества  атрибутов одежды, закрывающих лицо;  религиозной одежды, одежды с религиозными атрибутами и ( или) религиозной символикой;  головных уборов в помещении образовательного учреждения. V. Ответственность 5.1. В случае, если учащийся пришел в школу без школьной формы, по требованию дежурного администратора (учителя, классного руководителя) он должен написать объяснительную. 5.2. В случае, если учащийся приходит на занятия без школьной формы он предоставляет дежурному администратору (учителю, классному руководителю) дневник, в котором уполномоченное лицо делает запись для родителей с предупреждением о том, чтобы родители приняли соответствующие меры, т.е. обеспечили приход в школу своего ребенка в школьной форме. VI. Права родителей Родители имеют право: 6.1 Обсуждать на родительских собраниях класса и школы вопросы, имеющие отношение к школьной форме, выносить на рассмотрение Общешкольного родительского собрания предложения в отношении школьной формы. VII. Обязанности родителей Родители обязаны: 7.1. Приобрести обучающимся школьную форму, согласно условиям данного Положения до начала учебного года, и делать это по мере необходимости, вплоть до окончания обучения. 7.2. Выполнять все пункты данного Положения. 7.3. Ежедневно контролировать внешний вид учащегося перед выходом его в школу в соответствии с требованиями Положения. 7.4. Следить за состоянием школьной формы своего ребенка, т.е. своевременно ее стирать по мере загрязнения. 7.6. Не допускать ситуаций, когда учащийся причину отсутствия формы объясняет тем, что она постирана и не высохла. 7.7. Ежедневно проверять дневник ребенка в части письменного сообщения об отсутствии школьной формы и принятии мер для обеспечения ребенка школьной формой. 7.8. Прийти на Совет по Профилактике по вопросу неисполнения данного Положения. VIII. Права классного руководителя Классный руководитель имеет право: 8.1. Разъяснить пункты данного Положения учащимся и родителям под роспись. IX.Обязанности классного руководителя Классный руководитель обязан: 9.1. Осуществлять ежедневный контроль на предмет ношения учащимися своего класса школьной формы и второй обуви перед началом учебных занятий. 9.2. Своевременно (в день наличия факта) ставить родителей в известность о факте отсутствия школьной формы у учащегося, приглашать их в школу для беседы и разъяснения данного положения. 9.3. Действовать в рамках своей компетенции на основании должностной инструкции. X. Ответственность классного руководителя За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей несет ответственность, предусмотренную трудовым законодательством РФ, локальными актами образовательного учреждения.

    Подготовка Родителям

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям Здоровье

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie